Часто задаваемые вопросы

Ответили на самые популярные вопросы. Если вы не нашли ответа, мы с радостью ответим вам по почте.
Задайте вопрос
Ответим вам письмом
Технические вопросы
Как контролировать безопасность в микромаркетах?
Один из ключевых приоритетов EODA - это безопасность и контроль.

Важно понимать, что мы не первые на рынке «доверительной торговли», и аналитика говорит о том, что предприниматели пробуют микромаркеты и масштабируют их - значит это выгодно.

И, конечно, техническое оснащение играет важную роль. Мы выбрали компанию iVideon - надежного партнера, предоставляющего услуги в области видеонаблюдения и безопасности.

Все записи с камер микромаркетов сохраняются в облаке iVideon и хранятся 7 дней.

Доступны любые сценарии: отслеживать движение, записывать звук и даже предупреждать клиента голосом. Тарифы входят в стоимость, мы не берем дополнительной оплаты с клиентов.

В случае, если клиент не оплатит товар, сумма спишется автоматически с его карты. В любом случае ваши товары под надежной защитой.
Что делать, если кража все-таки произойдет?
Конечно, мы выбираем локации и аудиторию, чтобы изначально исключить возможность воровства. Согласитесь, будет неприятно, если ваши коллеги по офису через пару дней узнают, что вы украли обед.

Случаи были - да, отвечу честно, но процент их ничтожен. К тому же в 99% случаев вора возможно идентифицировать (камера + данные карты).
Смогу ли я сам все подключить?
Подключение микромаркета – процесс несложный. В целом практически каждый может справиться с этим.

Вы получаете готовый холодильник с подключенной платформой EODA, а также доступ в личный кабинет и все необходимые инструкции.

Если во время подключения возникают вопросы, то на помощь вам всегда придет наша техническая поддержка. Операторы работают круглосуточно.
Вопросы о начале работы
Где лучше поставить микромаркет?
На сегодня рынок настольно свободен, что проблемы найти локацию не возникает:

- крупные и средние офисы;
- офисные центры;
- жилые комплексы;
- учебные заведения.

Также вы можете ставить микромаркет на событийные мероприятия:
Накормить гостей фестиваля или форума без очередей.

Как пример возьмём детские спортивные турниры - родители в ожидании проводят 3-4 часа, поесть могут в лучшем случае булку с кофе, при этом , чтобы добыть кофе, надо постоять в очереди. А покормить детей? Чем-то более вкусным и полезным, чем булочка? Нет таких возможностей!

Привози вкусные и свежие блюда — это 100% успех!

В среднем, чтобы получать выручку от 100 000 рублей с одного холодильника, нужно установить его в помещение с численностью от 100 постоянных посетителей ежедневно.

Конкурентов у вас пока очень мало!
Нужно ли поставить рядом промоутера-консультанта на первое время?
Наш совет – да. Из-за того, что рынок микромаркетов – новая реалия современности, многие люди с опаской могут смотреть на свои новые возможности. Надо им помочь!

Мы сами сталкивались с преодолением некой «ступеньки» у потенциальных покупателей, которым непонятно, как установить приложение, привязать карту и т.п. особенно старшие группы, которым пока что яндекс такси устанавливают взрослые дети.

Не лишайте себя огромного сегмента аудитории, познакомьте всех с вашим микромаркетом, и покажите, как все просто!
Как подобрать ассортимент для микромаркета?
Ориентируясь на продукт и локацию мы рекомендуем тот или иной ассортимент. Аналитика 24/7 позволяет легко корректировать ассортиментную матрицу. К тому же приложение EODA - слышит отзывы и предложения покупателей по ассортименту .

К примеру возьмём офисную локацию - сами сотрудники формируют ассортимент микромаркета. Максимально простая и свежая еда для обедов и перекусов: салаты, пюре горячие блюда, морс и тд . При этом вы можете удовлетворять почти все запросы офисных работников: разместить в микромаркете как стандартные, так и пп и веган обеды.
Что необходимо , чтобы установить микромаркет в подъезде жилого комплекса?
1. Согласие 2/3 собственников жилья. 2. согласование Ук или ТСЖ. 3. Удобное место + подключение к электричеству.
Далее только корректирующие действия и логистика: аналитика отзывов жильцов, контроль сроков, своевременное пополнение полок.
Какой лучше выбрать ассортимент? Это продукты первой необходимости: молочная продукция, сыры, мясные деликатесы, овощи, фрукты, что-то к чаю, детское питание, готовая еда.
Вопросы о продажах
Какие возможности для аналитики предоставляет EODA?
Сильная аналитика – залог успешного бизнеса. В личном кабинете EODA вы можете формировать и выгружать следующие отчеты:

• Остатки товаров в микромаркете
• Продажи за период
• Средний чек
• Количество чеков
• Количество позиций в чеке.

Доступны интеграции с 1С, iiko (через открытый EODA API), Меркурий, Хамелеон.
Как работает приложение для покупателя?
Для покупателя все работает просто: устанавливай приложение, сканируй товары – и покупай.

Чтобы начать покупки, приложение предлагает выбрать из списка магазин. Программа определяет локацию покупателя и предлагает посетить ближайшую точку. Либо, если покупатель уже находится рядом с магазином, он может отсканировать размещенный на двери QR-код. После этого срабатывает электронный замок, дверь открывается, и покупатель заходит внутрь.

Оплачивают покупки прямо в приложении картой или платежными системами, например, Apple Pay